Борат — ориенталистского сатира за проработка славных дебатов западной интеллигенции

"Dzienkuje" Sacha Baron Cohen!

Мы ждали Годо, но вы почувствовали, что нам действительно нужно, а взамен прислал нам Борат! И Борат — это ничто другое не подвижный праздник и подарок, который продолжает давать. Вы смогли одновременно обидеть казахов, пугать еврейские антидемалистични группы, возмущать ориентализм, сдерживать лицемерно тонкокожих американцев, спровоцировать смех через Беивис, Баттхед, Саутпарк и Арчи Бункер, и последняя, ​​но, конечно, не менее важно — Обеспечьте прекрасную возможность для западных интеллектуалов критиковать и обсуждать заслуги, смысл и интерпретацию целюлоидного шедевра. Наконец, благодаря вам, мы можем сейчас подтвердить, что слухи о смерти Якова Смирнова были сильно преувеличены. Оказывается, он прекрасный и хорошо работает, найдя выгодную работу в большом американском городе под названием Брэнсон, штат Миссури ( "Большие часы … аудитория, автомобиль & # 39; Пьера, и карманы меньше наполнения … но какая страна!" .. . хорошо, дурной пример)! Слама затонула, выбросы достигнут, и хайя-фийва, вам Саши!

Разговор о кино, что привело к тому, что театралисты бомбили — еще до того, как они проверяли время кино — с противоречивыми сигналами и инструкциями культурных элит, законодателей моды и peers:

1) Переходите к фильму. Смейтесь, веселитесь!

2) Если ты идешь в фильм, не смияйся!

3) Иди кино, смияйся, а затем произносишь возмущение!

4) Не уходи кино — отчасти потому, что ты можешь смеяться!

5) Если ты идешь, то с тобой что-то не так.

6) Если ты не идешь, то с тобой что-то не так.

Борат: Культурные поступки Америки, чтобы сделать выгоду Слава нации Казахстана не может не оставить впечатление, что мы, возможно, превратились в над сценарием, слишком запрограммированную культуру

В этой статье пытается решать некоторые споры и большие последствия, вытекающие с Бората персонаж и Борат! фильм (далее Борат!). Это делается нажатием на некоторые широкомасштабные фильмы, рекламы и публикации в Интернете, которые создали фильм. Прием и отказ от рода о фильме кажется на повестке дня, прежде чем я начинаю: я ушел … Я смеялся … плакал … (но так, что я смеялся не потому, что уходит)

Для макияжа удовольствие казахских народов … не !!!

Начнем с вопроса, который в последние месяцы потреблял столько ударов клавиш. Частично мы можем это сделать, поскольку намерение Саши Барона Коэна (т.е. сторона производства / поставки) намного проще, чем вопрос о том, как фильм является или был интерпретирован и использовался аудиторией (то есть потреблением / спросом) [19659002] Вскоре после американского выпуска " Борат "! интервью & # 39; ю с Sacha Baron Cohen с & # 39; явилось в выпуске Rolling Stone от 14 ноября 2006 года. Понятно, что многие люди не знают о собеседовании, не читали его или не хотят, потому что в Интернете происходят дебаты о том, о чем барог Коуз наметился в фильме. Хотя это может быть, есть и будет много интерпретаций того, кто пострадал в результате Борат! (Подробнее об этом ниже), комментарии Барона Коэна для интервью & # 39; юера Нейла Штрауса действительно устраняют многие рассуждений о том, что барон Коэн намерен сделать фильм. Тот барон Коэн, возможно, понял слишком поздно, что существует реальная ценность и мощность, чтобы сохранить маму о его намерениях с Боратом, возможно, когда вы считаете, что, по словам Штрауса, барону Коэну достаточно беспокоило встреча, что он называл Штрауса через неделю после интервью & # 39; й, чтобы обсудить это.

Вот что барон Коэн сказал, что, хотя, вероятно, не будет — раз и навсегда ум & # 39; якшиты рассуждения о его мотивации в создании Бората!. Барон Коэн отреагировал на новости о том, что правительство Казахстана намерен подать на него заявление и разместил полную страницу о рекламе страны в "Нью-Йорк Таймс" (они впоследствии сделали последнюю):

Я был удивлен, потому что всегда имел веру в аудитории, они поймут, что это была фиктивная страна, и его цель заключалась в том, чтобы позволить людям изгонять собственные предубеждения. И о том, почему мы выбрали Казахстан, это то, что это страна, о которой никто ничего не слышал, поэтому мы могли бы существенно воспроизвести стереотипы, которые они могли бы иметь в эту бывшую советскую заводи. Шутки нет в Казахстане. Я думаю, что шутка на людей, которые могут поверить, что Казахстан, я описываю, может существовать, — которые считают, что там есть страна, где гомосексуалисты носят голубые шапки, и женщины живут в клетках, и они пили ферментированную лошадиную мочу, и возраст согласия был поднят до девяти & # 39; пяти лет.

Таким образом может закончиться большая часть дискуссии о намерениях Коэна. Речь идет о интервью & # 39; ю людей Борат — в фильме "Американцы" — не про Казахстан и казахи. Фильм рассчитан на американцев.

Конечно, это было то, что Райан Гилби из левых недель Лондона, New Statesman, забрали из фильма. Статья, введена как "Выявление Сачи Барона Коэна" на обважнювану Америку "и" Репортер казахского туз "раскрывает неудобные истины о США", подытожил фильм следующим образом:

Насилие, которое Борат сталкивается в метро Нью-Йорка после попытки поздравить мужа незнакомцы с поцелуями пугают настоящих … Существует старый коровы, который требует только маленькие подсказки, чтобы одобрить убийство геев и мусульман. Другие же утверждают, что они не говорят, что они делают. Жестокая родео-толпа не показывает никаких усилий, чтобы раскрыть речь гунга-го Бората об Ираке, явно не осознавая, что он фактически сказал: "Мы поддерживаем вашу войну террору!" И это шокирует свидетельством молчаливого одобрения, с которым встречаются придурки запросы Бората. Пытаясь найти идеального автомобиля для кошения цыган или искать лучшего пистолета для убийства евреев, он встречает лишь соответствие среди продавцов Америки. Клиент, видимо, всегда прав, даже если он далеко вправо.

Апреля 2003 статья Люси Келаарта в ежедневной британской газете The Guardian показывает, что некоторые казахи — по крайней мере те, кто с некоторыми влияниями на Запад — это понятно о Бората еще тогда (на основании визитов в Британский телевизионного шоу в США). Большинство предметов интервью & # 39; й Келаарта на улицах Алматы были неописуемыми, а не действительно оскорбленными, и считает, что Борат был просто глупым:

25 лет Айнура недавно провел год, живет в США. Считает она, что Борат дает Казахстана плохое им & # 39; я. "Борат НЕ развлекает казахов, он издевается над американцами", — говорит она. "Они доверчивы. Никто из них не сказал:" Нет, это не может быть правдой ". Показ описывает американский стереотип, а не казахский, он напоминает американское отношение к иностранцам: сильные акценты, громкие голоса, глупость, мужской шовинизм"

конечно, как я уже говорил, и мы увидим, были баронами Намерения Коэна в том, что все эти критические замечания станут намного короче, чем это произойдет. Особенно в эпоху постмодернистской критики аудитория и любая реальная или потенциальная подрывная аудитория берут центральную стадию.

"Полная" Саша Барон Коэн: "За Борат"

Чтобы американцы не видели Бората! в этноцентрических рассуждениях считают, что мы главной целью Барона Коэна в своей работе, является поучительным смотреть на «Полного» Саши Барона Коэна или, наконец, на более широкий спектр персонажей, которые он играет на телевидении и в кино.

В 2006 году роль второго подписи барона Коэна в голливудских фильмах была фольгой и антагонистом Уилл Феррелла в фильме "Ночь Талладега": "Баллада о Рики Бобби". Характер барона Коэна, Жан Жирар, является французским водителем "Formula Un", который принимает NASCAR-схему штурмом. Он ходовым образцом, который может говорить о "фри", "красный (шея) государство", американский стереотип французского языка — снобизм, эфеты, эспрессо, подслушивания оперы, чтение L & # 39; Etranger (добавление образы травмировать все, пока он ездит !), спонсируемый Perrier гомосексуалистом (его давним партнером, который сыграл одноразовый поздний солнышко Энди Рихтер Конан В & # 39; Бриен).

Трудно увидеть это как роль, которую как-то барон Коэн эксплуатируя американскую аудиторию, кроме этого, играя стереотип, который должен быть максимально оскорбительным, он определенным образом склоняется к этой аудитории и ее интеллекта. Скорее всего, его роль как Жана Жирара кажется вроде английском (a la Benny Hill), и в этом смысле проливает свет на Бората, как мы узнаем из его интервью & # 39; й Rolling Stone, что барон Коэн вырос идольский Питерс Селлерс и любил позорный французский стереотип Селлерса Инспектор Жак Клаус:

Будущее Барона Коэна было установлено, когда ему было примерно восемь лет по двум значительными событиями. Первый увидел одну из фильмов Питера Селлера "Розовая пантера" на дев & # 39; пятой вечеринке, посвященной рождению друзей, — это воспроизведение повседневной увлечение работой британского комического артиста. Другой, когда его старшие братья ловили его в театр, чтобы увидеть жизнь Бриана Монти Питона.

Конечно, самый известный персонаж барона Коэна — и тот, чей успех, пожалуй, был ответственным за то, что Борат получил шанс на долгое время — это настоящий рэппер "гангста" Али Г. самом деле, поучительным является то, что в первом полноформатный фильме Али Г. в 2001 году Али Г. Индахаус, вместо эпического квеста Памелы Андерсон, Али Г. преследует супермодель Наоми Кэмпбелл. Значительная часть критики "Али Г." звучит на самом деле очень знакомы, когда мы видим утверждение о нечувствительность барона Коэна к казахам. В рамках Великобритании Али Г. составил комментарии, такие как Феликс Декстер, комедий в британском телесериале. Заменить "казахи" на "черную уличную культуру", и можно было бы получить характеристику, подобную тому, что мы видим в результате Бората! "Но много юмора смеется над черной уличной культурой, и это отмечается, потому что это позволяет либеральные средние классы смеяться над этой культурой в контексте, где они могут сохранить свои чувства политической корректности".

Скажи это казахам … Но тем не менее, почему Казахстан?

Старый отец и прототип для Бората были персонаж молдавского телевизионного репортера, названный Алекси Криклер, который Коэн играл в середине 1990-х годов на британском телевидении. По словам Коэна, этот персонаж был основан на врача, которого он встретил в свободном пляжный отдых в Астрахани, на юге России: "… там был парень, который был врачом, и когда я с ним познакомился, я начал смеяться … У него были некоторые элементы Бората, но он не имел никакого по расизму, глупости или антисемитизма, он фактически был евреем »

Это проявляется тем, что личные характеристики отделены от взглядов, которые он приписывает его творческое творение, которое некоторые могут жаловаться, является сутью стереотипов.

Как и Алекси Криклер, что барон Коэн попал в то, что Штраус называет "крохотным прозрением, которое в конечном итоге порождает автомобиль & # 39; интерьера Барона Коэна":

Например, когда Опинившы кого о команде регби "Британские львы", он продержался десять минут интервью & # 39 ; юером, казалось бы, не мог понять, что у них нет фактических львов, играющих в регби. "Мне поразило терпение некоторых из этих членов высшего класса, так захотели оказаться вежливыми — особенно на камере — чтобы они никогда не пошли", — говорит Барон Коэн.

Конечно, существовала разница, которая, возможно, вышла спустя годы … по крайней мере в Борат! Сначала барон Коэн сильно сосредоточился на действительно мощных, независимо от знаменитостей, или тех, кто имеет деньги и власть, но в Борат! он четко начал скользить, чтобы "вырваться из" более среднестатистических граждан. Возможно, именно там он "перешел".

Поздравление с "Post (card) -Commiestan"

Borat of Borat! было еще несколько воплощений от Алекси Криклер до сегодняшнего Бората Сагдиева. После того, как Алекси Криклер пришел албанский телевизионный репортер под названием Кристо. Лишь впоследствии "Борат" Барона Коэна стал котлом: сначала как Борат Карабжанов, затем Борат Дутбаев, и наконец в 2003 году как Борат Сагдиев. Это, пожалуй, важно, поскольку он говорит о том, что, хотя Саша Барон Коэн и Казахстан стали неразрывно переплетаются, "казачность" Бората была почти случайной. Здесь неизбежно напоминается ложный намерение, которое иногда удобно прочитать в ретроспективном анализе: сегодня Дракула Врат Стокера сегодня неразрывно & # 39; связана с Румынией, но Дракула, пожалуй, начала в воображении Стокера как "граф вампир" из Штирии (Австрия) и лишь позже (как Борат) переместился на восток в Трансильванию.

Тем не менее, Молдова, Албания и Казахстан имеют четкую общую тему — все они являются частью посткоммунистического мира бывшей Восточной Европы и бывшего Советского Союза. И стоит вспомнить о собственных замечания Барона Коэна, упомянутые ранее: "И поэтому, почему мы выбрали Казахстан, это то, что это страна, о которой никто ничего не слышал, поэтому мы могли бы существенно воспроизвести стереотипы, которые они могли бы иметь об этом бывшую советскую заводи "Другими словами, это уникальный пост (карта) -Коммиестан.

Барон Коэн специально не прокомментировал, почему Криклеру пришлось уехать из Молдовы и изменить его имя & # 39; я, и почему его телевизионный репортер всегда от посткоммунистического мира, но мы можем спекулировать. Таким образом, со времен Брэма Стокера не так сильно изменилось: необходимость находить экзотический и еще знакомый экран, который выступает в качестве опоры, но не отвлекает от основной цели искусства. Возникает вопрос, насколько мигрант Борат из Молдовы в Албанию в Казахстан продиктовал прямо или косвенно по реальным событиям мира — Албания бесспорно потеряла некий "неизвестный" характер, что является ключевым для данного устройства сюжета, благодаря усилению освещения новостей по Косово конец 1990-х годов ( свидетель, возможно, фильм Wag the Dog). Расстояние, конечно, облегчает пародию (говорит позорный Weird Al Yankovic песня и видео пародия "Amish Paradise" — разговор о бесправное общественность, которая вряд ли может расстроиться!) Но только до точки: иди на восток молодой человек! .. но не слишком далеко на восток, потому что тогда ты становится невизнаваною, и ваша аудитория не может сочетаться и потерянная сила сатиры!

Молвания, Романовия и Креплакистан … О, Мое

Это все еще оставляет ключ Вопрос без ответа: почему барон Коэн искал, чтобы его мак-репортер вышел из реальных мест … однако финкально-описан? Если, как утверждает Барон Коэн, Борат не из реального Казахстана, а с вымышленного Казахстана настолько абсурдным, что "шутка на людей, которые могут верить в то, что Казахстан, я опишую может существовать", почему выбирать реальное им & # 39; я страны, чтобы начать с Зеркальное отделения, восстановление независимости и феномен микросоциальной состояния самого региона в посткоммунистическую эпоху в последние годы обнаружили взрыв "действительно воображаемых сообществ» в форме вымышленных стран, расположенных в посткоммунистическом пространстве.

Как Джон Тьерни высказался в Нью-Йорк Таймс опубликовал: "Я бы хотел, чтобы Коэн вместо изобрел такую ​​страну, как Молвания", а не то, что Борат пришел из Казахстана. Мольвания, конечно, известна вымышленная земля серии путешествий "Jetlag" [Molvania: A Land Untouched by Modern Dentistry] которая описывается как "где север Болгарии и залив Чернобыля". (Несмотря на название фиктивной страны, определенное местоположение и характеристики, его три австралийских авторы утверждают, что его не было моделизовано на Молдове или даже Румынии, но было вдохновлено поездками в Португалии). Среди многих других вопросов, Молвания является домом для старейшего ядерного реактора Европы и, как утверждает один из его авторов: "Это очень красивая страна, когда уровень радиации опустился до приемлемых стандартов"

Опасные атомные станции, деградация окружающей среды и генетическая мутация также является пробирки в комедии "Дидболл" Бен Стиллера в 2004 году. , В котором мы познакомим Франко Сталинофскивидавадовичовича с Романовым: "В своей родине Романовии дидбалл — это национальный вид спорта, и команда ее атомной электростанции выиграла чемпионат п & # 39; пять лет, что делает ее самой страшной женщиной на земле с сумасшедшим боком.» [19659002] Тогда есть творение Майкла Майерса "Крелаккистан" в серии "Остин Пауэрс": "Креплакистан" — бывшая советская республика, очевидно, вы чтобы защитить свои ядерные боеголовки и в состоянии непрерывного хаоса (как высмеивают CNN клипы людей, работающих с Пэлл-мелом до нас). В Википедии есть соображения о том, что "Креплакистан", вероятно, базируется на настоящий Каракалпакской Автономной Советской Социалистической Республике, ныне республике Каракалпакстан ". Еще более убедительным является идея о том, что" Креплак "вдохновляется" Креплач, восточноевропейская еврейское блюдо, состоящее из м & # 39; ясных пельменей ".

Но придумывает страну решения проблем негативных стереотипов и предубеждений? Если в Интернете есть любое индикация: видимо, нет. Молвания попадает на острую критику со стороны тех, кто рассматривает это как еще одну вариацию на т эми (нео) ориенталистов. Особенно совпадают с фотографиями, использованными авторами в книге и на сайте Molvania, — потому что они, когда они играют роль вымышленных, выгодных мольванив, действительно являются настоящими людьми. Нельзя сказать, что критика Мольвании была передана только мониторам ориентализма. в комментариях, подобных рассказов казармських чиновников о Бората, в 2004 году бывший министр иностранных дел Великобритании Кот Ваз критиковал эту книгу, поскольку "он отражает некоторые из предубеждений, которые разрушаются [in Europe] … Печально, что некоторые люди могут ф актично верят, что эта страна существует ". За іронією долі, вибір вигаданої "кожної країни" насправді можна тлумачити як ще більш образливий, оскільки трактує людей цілого регіону чи групи як істотно недиференційованого "їх" — "я не можу сказати" їх окремо , всі вони виглядають однаково … "

Борат, Клас і Урбанітет

Паралель, змальований Джоном Терні між Боратом! і Мольванія, мабуть, є природною, і, таким чином, одна, яку зробили багато хто, особливо в Інтернеті. Зокрема, як почали з'являтися історії про те, як у фільмі "Рок" (циганка) Румунії знімали образливий "казахський" домашні й село Бората у фільмі, де селяни отримали як заплату за свою роботу свято "свині" і а Сача барон Коен, як повідомляється, провів ніч у химерному гірському відступі Сінаї — випуск класу увійшов в дискусію про Борат !. Важко не зробити висновок, що питання про клас може стати смішним у фільмі саме тому, що це зображується "безпечним культурним середовищем". Тобто: бідність стає в основному смішною, коли вона зображується порівняно невідомими або не захищеними культурою … будь то казахи або "трейлер сміття" в "червоній (шия) державі" Америка.

Польський автор блогу "Beatroot" "зафіксував це добре в публікації в путівнику" Мольванія "під назвою:" Чому тільки ліберали "думають, що це нормально сміятись в цей час — це білий робітничий клас і середні та східні європейці?"

Європейський "білий" сміття "

… На Заході відбувається щось дивне. Якщо б така книга була написана про, скажімо, африканських людей, то, цілком справедливо, було б бурхливо і обурливо. Слова, подібні до "расизму", були використані лівими ліберальними рецензентами. Але здається, що політична правильність поширюється на ці дні, крім бідних білих міст, селищних або напів-сільських районів Америки та Європи.

Дійсно, я б ризикнув припустити, що мали селян у Бораті! було представлено як роми або "цигани", а не як вигадані казахи, це може ути більшим обуренням саме з-за ієрархії офіційно визнаної дискримінації, що панує в культурних та політичних колах на Заході. Однак, будучи представленим як порівняно невідомими казахами, це зробило "легше" вільно сміятися. І якщо англійська таблоїдна преса не була зацікавлена ​​в селі Глод (що означає "грязь"!), А ролики показали мешканці села, то ці вигадані казахи цілком можливо, що вони були б безправними, як відносні амішці до Weird Al Yankovic: за словами журналістів, "ніхто з жителів села, з якими ми говорили, ніколи не міг дозволити собі поїзд у в найближчий кінотеатр на відстані 20 миль!"

Грязь, що засягла сонячним промиванням, або коли все забиває все : Використання Бората

Закінчені продукти культури можуть стати посередниками або бути переробленими за те, що їхні творці ніколи не могли мріяти і навіть не згодні з цим, добре відомі. Кілька років тому я пам'ятаю, як бачимо телевізійний звіт у головній американській зоні, де досліджували агентські агентства за використання стенограми "Archie Bunker", щоб описати клієнтів з "дискримінаційними смаками", думаючи, що, використовуючи таку мову, вони як-то залишалися в рамках правил рівних можливостей. Подібним чином американські війська в Іраку описали їх включення сатиричної шпіоністської балади "America, ** ck yeah!" від "Командної Америки": Світова поліція на своїх місіях. Так було з Боратом. Це, безсумнівно, є скаргою єврейських антидемалітарних груп: неважливо, що барон Коен є євреєм, і намагається висвітлити антисемітські забобони, якщо його аудиторія посміється над, а не антисемітизмом Бората

Лондонський таблоїд "Сонце", відомий своїми "занепокоєннями" над імміграцією, а хтось стверджував, що брехати расистськими та ксенофобними настроями, шукав свого виду, щоб видобути сіно з Борату! в контексті насущних дискусій щодо імміграції, пов'язаних з вступом Румунії та Болгарії до Європейського Союзу 1 січня 2007 р. Папірець із задоволенням цитував 46-річний Георгіу Паску: "Борат є сином сука, який змусив нас виглядати як дикуни, це Трансільванія, будинок Дракули, і якщо він коли-небудь повернеться, ми прикріпимо колу на його задній панелі та обертаймо його, тоді я б розрізав його. Через два тижні, під заголовком "We leave the Romania", була фотографія сільських жителів в конях, під назвою "Кінь і кошик … Румуни рухаються наш шлях до кращого жи ття, повільно". У статті цитується селянин, який каже, що "люди просто обійдуть обмеження, працюючи на чорному ринку або будучи самозайнятими", і закінчується ще однією заявою ", Борат повинен стежити за тим, щоб він міг скоро вдаритись до деяких з нас у Лондоні. "

Америка стереотип … Тепер приїжджаєш до театру біля тебе:

Неправильні помилки в Америці, його права неправильні та неправильні

Борат! наповнений тим, що можна назвати "гніздування око-західними" або "гніздування антиамериканізмів": тобто він створює і грає на зовнішніх і внутрішніх ієрархіях американців, добре, погано і потворно. Кріс Джонс б'є на трієтність і непривабливість маршруту Барона Коена в фільмі наступним чином:

… Борат починає свій американський трек в Нью-Йорку, земля холодного і далекого, де єдине спілкування є епітетом. Потім він вирушає на південь, землю послідовно та ідіотсько ввічливі, де місцеві готики не змінили свого світогляду з часів Скарлетт О'Хара. Він приймає чергу на Техас, де величезні горіхи в ковбойських капелюхах жують каблучки на кожному кутку. І після короткого перебування в гетто, де кожна вулиця називається "Мартін Лютер Кінг Блуд", він потрапляє до Південної Каліфорнії, де в кожному купальнику вилітають хірургічно розширені груди

. Іншими словами, барон Коен взяв дорога так часто подорожувала через європейський парк атракціонів американських стереотипів (а деякі з нас повірили б, що тільки американці розглядають світ як розширення Діснейленду!) "Іншими словами", виявляється, не визнає класової боротьби чи політичної правильність.

Барон Коен безумовно бере — або хоча б бажає зобразити — сам себе серйозно. Тому не варто здивувати те, що ті, хто найкращим чином зійшлися в фільмі, — релігійно спостережна стара єврейська пара, яка запускає ліжко-сніданок та афроамериканську колгоспу (різноманітно заявлену в Інтернеті бути актрисою ):

Я думаю, що частина фільму показує абсурдність проведення будь-якої форми расової забобони, будь то ненависть до афро-американців чи євреїв … Борат по суті працює як інструмент. Сам він є антисемітським, він дозволяє людям понизити охорону та викривати свої упередження, будь то антисемітизм або прийняття антисемітизму … Я пам'ятаю, коли я в університеті, вивчав історію, і там було це один великий історик Третього рейху, Ян Кершоу. І його цитата була: "Шлях до Аушвіца був залишений байдужою". Я знаю, що це не дуже смішно комедіан, який розмовляє про Голокост, але я думаю, що це цікава ідея, що не всім у Німеччині повинен був бути хитрий антисеміт. Вони просто повинні були бути апатичними.

Але чи справді це те, про що ми говоримо з потворними американцями, барон Коен зустрічає в Бораті !? З одного боку, Кріс Джонс ставить непоганий запитання: чи барону Коену дійсно довелося "перетинати ставку", щоб знайти такі тривожні стереотипи?

Оскільки Коен зараз, як повідомляється, є найвищою платною комікою в Британії — і тому, що він стискає себе як радикал — ось фільм, який він повинен зробити зараз. Давайте подивимося, як його Борат зробив деякі культурні вчинки свого власного нечистого світу. Йому було б важко розмовляти з расистом у лондонському пабі. Він міг йти в будь-яку британську футбольні ігри та знайти какофонію проти гей-шурза. Отримаєте ірландець на вулиці, болтаючи про іммігрантів Східної Європи, і хтось покладе собі ногою. Борат міг провести час з французькою готикою з Дордонь. Він міг би навчити нас про те, як Європа інтегрувала (чи не) своїх мусульманських громадян. Хіба у Гамбурзі немає гадок? Давайте подивимося, чи вітають вони вас у вашому кращому класі німецької партії.

Як Ендрю Мюллер зауважує про фільм: "Те, що дивує про кожного американця, якого він стикається, — це не їх наївність, а їх ввічливість, гостинність та надзвичайний ступінь який Борат повинен розпалити ситуації, щоб спровокувати реакцію. Якщо б він намагався вживати цих витівків у багатьох інших країнах — залучаючи примара на вечерю, знехтувавши національний гімн перед родео-глядачами, — він проведе рекламну кампанію в русі. "

Я б стверджував, що барон Коен певною мірою неправильно трактує реакцію тих, кого він" розкриває ". Чи бачить він у більшості американців, які він стріляє на стрічці, так само, як він стверджує, що "англійці вищого класу … так захочуть бути ввічливими для камери"? Я так не думаю. Резерв, невиконання дій, консенсуальної поведінки американців барон Коен зустрічає, я б стверджував, народжується з бажання не образити гостя, як би не дивно, не говорити і не задавати питань, щоб хтось не показав свого невігластво Врешті-решт, найбільший штучний па, який можна зробити в сьогоднішньому глобалізованому дні і столітті, нам говорять, це висміювати або висловити незнання культури нашого співрозмовника. Не суворіть, просто грайте разом, йди разом, щоб поспілкуватися …

Це американський соціокультурний неприпустимий фейр, також відомий як американська самоцентричність — у кращому і найгіршому — світ, де індивідуальний конфіденційність може досягати абсурдних пропорцій, незалежно від того, чи треба питати сусіда про його зарплату чи вартість свого будинку, чи не втручатися у сусідів, навіть якщо ви можете поставити під сумнів ті шуми, які ви чуєте вночі, що вказують на фізичний або психічний зловживання. Дійсно, сама американська боротьба з Боратом! можна побачити в останньому епізоді довготривалої комедії серії Seinfeld, де чотири головних героя були притягнуті до суду через невиконання нещодавно прийнятого закону "Добрий Самаритянин" та допомоги людині, що переживає біду, замість чого вони веселились з-за своєї ваги — це задум чи ні, до американської самоцентричності.

чи безпечно? … чи безпечно?

"Це безпечно? … це безпечно?" більше не просто те, що ви чуєте у стоматолога. Це думка, яка перетинає людські уми до, в той час або після того, як вони сміються над нашим постмодерним світом. Можливо, урок тут полягає в тому, щоб не займати все це надто серйозно.

Американцям насправді слід бути вдячним за такий фільм: він тримає дзеркало і розповідає нам, як деякі в решті світу дивляться на нас. Як часто було сказано, в минулому багато хто, хто не любив Сполучені Штати, мав складну думку про відокремлення американської зовнішньої політики від американського народу; все частіше опитування зовнішньої громадської думки вказують на те, що іноземці більше не використовують цю відмінність (хоча дійсно може бути те, що сприйняття перших негативно позначається на останньому). Як це чи ні, барон Коен ефективно постукав у чужі погляди Сполучених Штатів, і він знайшов достатньо американців, щоб грати потворні стереотипи, які він очікував від них блискуче.

З іншого боку, так, Вірджинія, це безпечно сміятися над Боратом. Ендрю Мюллер пояснює, чому:

Причина того, що Борат такий звільняючий прихильник, полягає в тому, що Барон-Коен розуміє, що нічого смішніше, ніж ми не повинні сміятися, і на початку 21 століття тиск на нас не сміятися з відсталістю і дурості іноземців було значним. Очікується, що ми візьмемо серйозних людей, які хотіли б виконувати карикатуристів для малювання, а кам'яні жінки за сексу — ніхто з них, як ідеї, не є далеким, ніж казахський звичай, описаний Боратом, про примушуючих веселих людей носити блакитні шапки.

Ми також не повинні плакати надто багато для Казахстану (московський, звичайно, не робить). Один з плакатів на веб-сайті, який обговорював, чи добре чи погано рекламував "Борат" для Казахстану: "Без Бората Казахстан — це ще одна неясна Центральноазійська республіка". Інший зазначив, що Борат зображений як "наївний, але він не жорстокий чи поганий". Інші вважають, що казахи могли б зняти справжній державний переворот, якщо б тепер вони використовували персонажа Бората у фільмі для продажу "справжнього Казахстану". Професор Шон Робертс зазначає, що, за даними GoogleTrends, "Борат" більш ніж удвічі збільшив популярність казахстанських хітів під час виступу та висоти рекламної кампанії фільму "Борат"

. Все, що залишається тоді, є остаточним сюжетним прийомом для барона Коена, щоб убити Бората , щоб ніхто більше не засмутився. Скромна пропозиція: як про "Даллас", як сюжетний твістер з "Хто знімав Борат?" Чи це були американці, казахи, селяни Глода? … Чому саме сам барон Коен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *